Регулировка сцепления ямз 238 двухдисковое


Регулировка сцепления ямз 238 двухдисковое 4

А также в том случае, когда диски покороблены, неполное выключение сцепления получается изза увеличенного свободного хода педали.
  • При износе накладок ведомых дисков торец муфты выключения сцепления упрется в торец крышки подшипника первичного вала коробки передач; в этом случае изношенные накладки ведомых дисков заменить новыми.
  • Для этого снимают резиновый колпачок с головки клапана рабочего цилиндра и надевают на головку шланг, опустив его конец в стеклянный сосуд с некоторым количеством жидкости.
  • Зазор между концами установочных болтов и плоскостью среднего ведущего диска во включенном сцеплении должен быть равен 1,0 мм, что достигается отвертыванием болтов на один оборот от полностью завернутого положения.
  • Упорное кольцо оттяжных рычагов перемещается в сторону коробки передач на 27 мм за счет допустимого износа фрикционных накладок.
  • Привод управления сцеплением механический с усилительной пружиной.
  • Рабочий ход муфты выключения размер.

Эксплуатация двухдискового сцепления, яМЗ - 238


Регулировка сцепления ямз 238 двухдисковое 7

Далее, проверка производится при заведенном двигателе на первой передаче и с выключенным сцеплением.

Регулировка сцепления ямз 238 двухдисковое 95

Отвечающей за включение сцепления зазор должен составлять.

Регулировка сцепления ямз 238 двухдисковое 77

ЯМЗ 238 это сухое двухдисковое сцепление фрикционного типа цилиндрические пружины у механизма имеют периферическое расположение.

Регулировка сцепления ямз 238 двухдисковое 38

Давайте разберемся почему, особенно это правило касается сцепления ЯМЗ 238.

Регулировка сцепления ямз 238 двухдисковое 44

 как самого механизма, чтобы сцепление было правильно отрегулировано это гарантия длительно работоспособности.

Регулировка сцепления ямз 238 двухдисковое 87

Механизм, который постоянно испытывает нагрузку, сцепление.

Сцепление, яМЗ - 238 и его детали

  • Установить задний ведомый диск; Могут устанавливаться ведомые диски сцепления: передний Б, задний (не взаимозаменяемые или два диска Г2 (взаимозаменяемые).
  • Два диска Г2 можно установить взамен дисков переднего Б и заднего.
  • Тарельчатые пружины выпуклой стороной к разрезным кольцам:.
  • При выключении сцепления нажимной диск отводится назад как минимум на 2 мм, и так освобождает задний ведомый диск.









174

137

Похожие новости: